Цифры и факты

Сервисное обслуживание клиентов является одним из основных бизнес-процессов компании «Инфосистемы Джет» в составе системы менеджмента качества

tuv-iso9001.png Система ежегодно подвергается процедуре добровольной сертификации на соответствие международному стандарту ISO 9001. Прием запросов на обслуживание осуществляется круглосуточно в режиме 24x7.

В настоящий момент Сервисный центр:

  • более 300 квалифицированных инженеров, проектов и опытных диспетчеров
  • более 1700 сертификатов производителей и авторизованных центров обучения
  • более 15 направлений обслуживания – вычислительные комплексы и операционные системы, системы хранения данных (СХД), системы резервного копирования (СРК), кластерное ПО, среды виртуализации, СУБД, средства коллективной работы и прикладное ПО

Сервисный центр также обслуживает информационные системы на основе оборудования и ПО других производителей.

Сервисный центр обладает собственным Центром удаленного мониторинга информационных систем заказчиков. Автоматизированная система мониторинга построена на основе программных решений BMC Software, Zabbix и HP.

В распоряжении Сервисного центра имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на программно-аппаратных комплексах, установленных у заказчиков.