Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры КБ «Ренессанс Капитал»

В зоне ответственности компании «Инфосистемы Джет» находится более 400 единиц оборудования. Инфраструктура для обслуживания кредитного конвейера и СРК банка подключены к Централизованной системе мониторинга Сервисного центра компании, обслуживание обеспечивается 24 часа в сутки без праздников и выходных. Компания гарантирует заданный SLA на обслуживаемые системы, в соответствии с которым разовый простой систем не должен превышать 4 часа, а суммарный в месяц – не более 8 часов. В месяц Сервисный центр исполняет более 500 запросов на обслуживание и своевременно устраняет десятки инцидентов. В среднем 70 изменений ежемесячно вносится интегратором в эксплуатационную документацию банка.

Переход на аутсорсинг позволил банку обеспечить максимальную доступность ИТ-сервисов без расширения собственной ИТ-службы. Значительная часть непрофильных задач теперь находится в области ответственности подрядчика, а собственное ИТ- подразделение переориентировано на решение стратегических задач.

Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры финансовой группы «Лайф»

На аутсорсинге находится оборудование для функционирования двух АБС (InterBank и RS-Bank), системы документооборота IBM FileNet, хранилища данных DWH, процессингового решения OpenWay в Пробизнесбанке и АБС коммерческого банка «Пойдем!»(*). Специалисты компании «Инфосистемы Джет» осуществляют также поддержку централизованной системы резервного копирования. Таким образом, обеспечивается работоспособность всего «ядра» банковской инфраструктуры офисов и филиалов двух банков в режиме 24*7.

Своевременно отслеживать неполадки во всех обслуживаемых системах на уровне операционной системы, баз данных и непосредственно компонентов оборудования позволяет система мониторинга на основе ПО BMC Software. Помимо этого, для АБС InterBank была разработана и внедрена система мониторинга бизнес-систем.

SLA предусматривает не более 1 часа допустимого разового времени простоя для ИТ-инфраструктуры двух АБС Пробизнесбанка и не более 30 минут – для АБС банка «Пойдем!». Ежемесячно специалисты компании «Инфосистемы Джет» обрабатывают порядка 300 заявок на обслуживание.

(*)АКБ Пробизнесбанк и КБ «Пойдём!» входят в структуру Группы «Лайф».

Комплексный проект по построению и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры

Произведено проектирование и полная замена существующей ИТ-инфраструктуры, эксплуатация ИТ-системы Заказчика взята на аутсорсинг – этот комплексный проект является примером полноценного аутсорсинга. Построена мощная, надежная и масштабируемая ИТ-система, способная обеспечить увеличение нагрузки в течение 4-5 лет непрерывного роста бизнеса компании. Бизнес-процессы выполняются эффективно и стабильно, вероятность сбоев и остановки системы снижена до минимума. ИТ-система контролируется и обслуживается специалистами Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» в соответствии с параметрами SLA. Компания «Инфосистемы Джет» предоставила для этого проекта оборудование, компетенции и ресурсы, а Заказчик получил в результате необходимую ему услугу, не заботясь о попутных задачах, связанных с ее предоставлением.

Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры компании «М.Видео»

На обслуживании интегратора находятся ИТ-инфраструктура (более 150 единиц оборудования), информационные системы SAP ERP и Oracle Siebel CRM, интеграционная шина Oracle Data Integration. Компания гарантирует заданный SLA, в соответствии с которым, например, простои информационных систем разрешены только в рамках технологических окон для осуществления плановых профилактических работ не чаще одного раза в месяц, каждое продолжительностью не более 4 часов в ночное время. Для аварийных случаев допустим простой не более 2 часов в месяц. Все изменения в ИТ-инфраструктуре, изменения требований к эксплуатации, техническому обслуживанию в обязательном порядке заносятся в SLA в среднем 1 раз в год. В месяц Сервисный центр компании обрабатывает более 800 запросов на обслуживание и устраняет десятки инцидентов.

Проект позволил компании «М. Видео» повысить показатели надежности и доступности информационных систем, обеспечить непрерывный процесс документирования изменений, вносимых в системы, сократить издержки на содержание собственного ИТ-персонала, сосредоточиться на основном виде деятельности.

Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры для программы лояльности потребителей МАЛИНА™

Для успешной работы программы лояльности «Малина» потребовалось построить надежную и производительную информационную систему, обеспечить ее обслуживание и дальнейшее развитие согласно росту бизнеса. Руководство управляющей компании “Лоялти Партнерс Восток” (ЛПВ) приняло решение о запуске комплексного проекта по созданию и передаче на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, исполнителем которого стала компания “Инфосистемы Джет”.

Специалисты интегратора спроектировали программно-аппаратную платформу, построили подсистемы передачи данных для связи территориально распределенных офисов партнеров программы, организовали подсистему информационной безопасности и ряд других решений. Все оборудование, программное обеспечение и каналы передачи данных предоставлены заказчику в аренду, что позволило резко снизить объемы первоначальных инвестиций. Вычислительные комплексы размещены в промышленном дата-центре партнера интегратора.

Техническое обслуживание системы осуществляется в круглосуточном режиме 24х7х365 специалистами интегратора, как не территории дата-центра, так и удаленно.

Этот проект является одним из крупнейших на аутсорсинговых проектов на рынке России. Передача на аутсорсинг создания и обслуживания ИТ-инфраструктуры позволила компании ЛПВ сосредоточиться на стратегических задачах бизнеса.

Сервисное обслуживание вычислительных комплексов "МегаФон-Москва", обеспечивающих работу биллинговых систем

На поддержке находятся более 400 единиц оборудования компаний Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, IBM, Brocade и др. Организовано эффективное и качественное обслуживание программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу биллинговых систем компании «Мегафон – Москва», по программам «Операционная поддержка 24х7» и «Экспресс-гарантия»

Многоуровневая техническая поддержка и обслуживание вычислительного центра компании «ВымпелКом»

Качество услуг в значительной степени зависит от бесперебойной работы ИТ-приложений и ИТ-инфраструктуры, позволяющих оператору связи предоставлять абонентам доступ ко многим важным сервисам. Многоуровневая техническая поддержка и обслуживание ВЦкомпании «ВымпелКом» специалистами Сервисного центра компании “Инфосистемы Джет” позволяет обеспечить круглосуточную доступность всех критичным бизнес-систем оператора. На поддержке находится более 600 единиц оборудования Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, IBM и др.производителей, а также уникальный по своим масштабам, крупнейший в Европе, комплекс решений от Symantec по обеспечению требуемого уровня доступности производственной системы.

Поддержка оборудования и ПО осуществляется по нескольким программам обслуживания разного уровня в зависимости от критичности тех или иных бизнес-функций. На площадке заказчика круглосуточно находится дежурная смена инженеров.

Специалисты ИТ-службы компании “Вымпелком” получили возможность сосредоточиться на качественном выполнении прикладных ИТ-задач, обеспечивающих основные бизнес-функции компании.

Предоставление в аренду и сервисное обслуживание вычислительных ресурсов компании

Предоставлены в аренду вычислительные ресурсы, что позволило значительно снизить капитальные вложения в оборудование и ПО при внедрении корпоративной автоматизированной информационной системы. Обеспечено непрерывное функционирование аппаратно-программного комплекса. Обслуживание наиболее критичных для бизнеса систем и приложений компании «Росгосстрах» осуществляется в круглосуточном режиме.

Специальный комплекс услуг по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры

Разработана уникальная модель технической поддержки, которая позволяет обслуживать ИТ-инфраструкту Банка, включающую оборудование различных производителей и разного уровня критичности для бизнеса, как единую систему. Комплексное сервисное решение включает услуги технической поддержки и специальные меры, направленные на экспертное и проактивное обслуживание ИТ-инфрастуктуры. Оно позволило повысить степень отказоустойчивости информационных систем Банка и обеспечить непрерывность их работы.

Техническая поддержка и системное сопровождение вычислительных комплексов Информационно-технологического центра Финансово-хозяйственного управления Мэрии г. Москвы

Разработка специального набора услуг по технической и системной поддержке серверных вычислительных комплексов для обеспечения безостановочной работы информационных систем и ресурсов Правительства Москвы, включая систему документооборота, СУДБ, Интернет-портала и почтовую систему

Еще проекты
Еще проекты