Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры Связь-Банка

О заказчике

ОАО «Связь-Банк» – универсальный кредитно-финансовый институт, география присутствия которого охватывает 52 субъекта Российской Федерации. Ключевыми направлениями деятельности Связь-Банка являются обслуживание юридических и физических лиц, кредитование реального сектора экономики (предприятий малого и среднего бизнеса), международный бизнес.

По данным Центрального Банка Российской Федерации, Связь-Банк входит в список 30 крупнейших банков России.

Задачи

Связь-Банк реализовал стратегический проект по централизации всех ключевых ИТ-систем. В централизованной ИТ-архитектуре банк придает важнейшее значение обеспечению непрерывности бизнес-процессов, частью которого является обеспечение бесперебойной работы вычислительного комплекса. Среди основных требований к новой ИТ-инфраструктуре – оперативное восстановление работоспособности в случае возникновения сбоев и сокращение времени простоя.

Исполнителем работ по поддержке аппаратно-программной платформы на базе продуктов Oracle Hardware (Sun Microsystems) и Hitachi Data Systems банк выбрал компанию «Инфосистемы Джет», имеющую наивысшие партнерские статусы Oracle Platinum Partner и Hitachi Platinum TrueNorth Partner. Интегратор авторизован корпорацией Oracle и компанией Hitachi Data Systems на доставку сервиса по всем линейкам систем хранения данных и серверного оборудования (от Entry Level до Hi-End серверов), а также ОС Solaris и Oracle Database.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры аппаратно-программной платформы Связь-Банка осуществляется специалистами Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» вплоть до уровня СУБД Oracle в режиме 24х7х365.

Компания «Инфосистемы Джет» располагает крупнейшим в России Сервисным Центром и наибольшим количеством сервисных инженеров по сравнению другими интеграторами. Экспертиза сотрудников подтверждена сертификатами вендоров - лидеров мировой ИТ-индустрии.

В сферу компетенции Сервисного центра входят поддержка информационных систем на базе оборудования и программного обеспечения от ведущих мировых производителей: Oracle Corporation, Hitachi Data Systems, IBM, HP, Brocade, Symantec (VERITAS Software), Fujitsu Siemens Computers, Cisco Systems, NetApp, EMC, BMC Software, Microsoft, SAP, VmWare, Red Hat и др., а также решений в области информационной безопасности и банковских систем.

Качество услуг Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по достоинству оценили многие известные компании, среди которых: ВымпелКом, Майл Ордер Сервис (Quelle™), Данон Индустрия (Danone™), AKБ Пробизнесбанк, КБ Ренессанс Капитал (Ренессанс Кредит™), АйТи Энерджи ИИТ, Банк Русский Стандарт, ВТБ, Газпром, ГУВД по г. Москве, Ингосстрах, М.видео, Мэрия г. Москвы, Росгосстрах, Совинтел, МегаФон-Москва (Соник Дуо), Orange Business Services (Эквант) и многие другие.

Интегратор является единой точкой входа для решения всех вопросов, связанных с эксплуатацией обслуживаемой ИТ-инфраструктуры. В рамках предоставляемого сервиса предусмотрено круглосуточное обслуживание аппаратно-программного комплекса на месте установки оборудования с восстановлением работоспособности в случае сбоев и аварийных ситуаций в течение 24 часов, поддержание микропроцессорного кода в актуальном состоянии, плановая установка программных коррекций на критичных подсистемах (массивах, серверах, коммутаторах) в заранее обговоренное время (downtime). Для профилактического обслуживания ИТ-инфраструктуры на площадку заказчика регулярно выезжают сервис-инженеры интегратора, что позволяет контролировать работу оборудования и предупреждать возникновение нежелательных инцидентов.

Проект помогает обеспечивать непрерывность работы ИТ-систем Связь-Банка, повышать доступность и надежность ИТ-инфраструктуры. Заказчик получил возможность оперативно привлекать специалистов Сервисного центра «Инфосистемы Джет» для решения всех вопросов, возникающих в процессе эксплуатации аппаратно-программного комплекса, непосредственно на месте установки оборудования.

Интегратор гарантирует условия поддержки ИТ-комплекса Связь-Банка и сроки восстановления работоспособности ИТ-инфраструктуры согласно установленному SLA. Высокий уровень технического обслуживания, предоставленного Сервисным центром «Инфосистемы Джет», позволил ИТ-службе Связь-Банка сосредоточиться на решении задач дальнейшего развития ИТ-комплекса.

Скачать (pdf, 595.86 Кб)

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры Связь-Банка