Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»

О заказчике

ООО «Росгосстрах» является крупнейшей в России страховой компанией, предоставляющей широкий спектр страховых услуг частным лицам и организациям – от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Услугами «Росгосстрах» пользуются более 45 млн клиентов. Сеть филиалов компании насчитывает 3500 офисов на всей территории РФ.

Задачи

В связи с развитием бизнеса компании «Росгосстрах» растут и требования к ИТ-комплексу. В частности, компания последовательно развивает и модернизирует ИТ-инфраструктуру.

«Как и многие компании, переживающие бурный рост ИТ-инфраструктуры, мы встали перед выбором: наращивать собственный штат специалистов или привлечь внешнего подрядчика. Изучив оба варианта, взвесив все “за” и “против”, мы решили пойти по второму пути», – комментирует Сергей Деревянченко, Директор управления эксплуатации ООО «Росгосстрах».

В 2005 году сервисным партнером была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Интегратор обладает богатым портфелем проектов в области технической поддержки, наивысшими партнерскими статусами: IBM Premier Business Partner и Oracle Platinum Partner. Компания авторизована на доставку сервиса компанией Hitachi Data Systemsи корпорацией Oracle (по всей линейке серверного оборудования от Low-End до Hi-End, а также ОС Solaris). Последовательно на техническую поддержку интегратору было передано оборудование Oracle Hardware (Sun Microsystems), Hitachi Data Systems и IBM.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры ООО «Росгосстрах» осуществляется специалистами Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» вплоть до уровня СУБД по нескольким программам обслуживания.

Серверы Oracle Hardware (Sun Microsystems) и СХД Hitachi Data Systems, являющиеся платформой для критически важных бизнес-систем, поддерживаются по программе «Операционная поддержка 24х7». Данная программа подразумевает обслуживание систем круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.

Сотрудники СЦ осуществляют круглосуточное консультирование по «Горячей линии». В программу также входят: восстановление работоспособности оборудования и ПО на площадке заказчика не позднее следующего календарного дня; визит специалиста к заказчику для проведения ремонтно-восстановительных работ в любое время суток; профилактические визиты специалиста к заказчику для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО.

Остальной пул оборудования обслуживается по программе «Операционная поддержка 8х5». Специалисты СЦ проводят сервисные мероприятия и консультирование в режиме понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, при этом работоспособность оборудования и ПО на площадке заказчика должна быть восстановлена не позднее следующего рабочего дня.

В настоящее время на обслуживании Сервисного центра интегратора находится более 300 единиц оборудования компании «Росгосстрах»:

  • около 300 серверов IBM, установленных как в Москве, так и в других городах России (специалисты «Инфосистемы Джет» осуществляют диспетчеризацию и логистику необходимых компонент для восстановления работоспособности оборудования IBM, находящегося в регионах);
  • 25 единиц оборудования Hitachi Data Systems, в том числе: USP VM, VSP, AMS 2100, 2300, 2500, HUS 130;
  • 23 единицы оборудования Oracle Hardware (Sun Microsystems), включая ленточные библиотеки и серверы M 5000.

«Главный результат, которого мы ожидали и, собственно, получили по итогам проекта, – это уверенность в отказоустойчивой круглосуточной работе ИТ-инфраструктуры с минимальными сроками ее восстановления при инцидентах и авариях», – комментирует Сергей Деревянченко, Директор управления эксплуатации ООО «Росгосстрах».

Компания «Инфосистемы Джет» также оказывает ООО «Росгосстрах» услуги сервисной интеграции – обеспечивает решение пограничных проблем, возникающих на стыке совместного функционирования продуктов вендоров. Все работы производятся согласно заданному SLA, строго регламентируются. Кроме того, компания предоставляет периодическую отчетность заказчику обо всех произведенных работах и изменениях.

Скачать (pdf, 111.22 Кб)

Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»