Мониторинг и администрирование ИТ-инфраструктуры

Мониторинг и администрирование ИТ-инфраструктуры


Максимальный уровень обслуживания

Режим обслуживания 24х7х365

Доступность инфраструктуры – 99,99%

Время реакции на инцидент – от 5 мин

Срок выполнения запроса – от 15 мин


Основными задачами эксплуатации ИТ-инфраструктуры являются обеспечение ее непрерывной работоспособности, предупреждение и минимизация сбоев, а также быстрое восстановление функциональности в случае возникновения аварий. На сегодняшний день гарантия работоспособности инфраструктуры часто означает гарантию качественной работы основных бизнес-процессов предприятия.

С ростом информационных систем обслуживание только внутренним штатом специалистов (инсорсинг) становится сложным и экономически невыгодным, при этом бизнес требует сосредоточиться на задачах развития информационных систем. Для повышения эффективности предоставления ИТ-услуг Сервисный центр рекомендует передачу обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг.

Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры - это комплекс организационно-технических мер

  • Централизованная система удаленного мониторинга на базе ПО компаний BMC Software, Zabbix и HP с отлаженной процедурой подключения новых объектов обслуживания
  • Круглосуточная дежурная служба, в составе инженеров и администраторов разных специальностей и квалификации, включая штат специалистов экспертного уровня
  • Выстроенные процессы администрирования систем и собственные стандарты качества

Состав работ

  • Мониторинг работоспособности вычислительной и сетевой инфраструктуры
  • Системное администрирование объектов вычислительной и сетевой инфраструктуры (оборудование, операционные системы, системное ПО)
  • Управление средой виртуализации (на основе ПО VMware, Citrix, Oracle и др.)
  • Администрирование СУБД (Oracle, Sybase, MS SQL)
  • Администрирование программных продуктов семейства Microsoft (Exchange, SharePoint, Active Directory и т.д.)
  • Резервное копирование и восстановление данных

Дополнительные услуги

Преимущества для заказчика от использования услуг аутсорсинга

  • Сокращение затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, прозрачность расходов на длительный период (фиксированный ежемесячный платеж, срок договора от 1 до 5 лет)
  • Регламентация эксплуатационных процессов и экономия – использование знаний и компетенций СЦ Джет в нужное время, в нужном объеме.
  • Минимизация рисков простоев, повышение управляемости и надежности работы ИТ-инфраструктуры (четко сформулированные критерии качества обслуживания, подписывается соглашение об уровне сервиса, SLA).