Аутсорсинг обслуживания рабочих мест пользователей

Компании, имеющие в штате офисных сотрудников, сталкиваются с задачей обеспечить работоспособность персональных компьютеров и другой оргтехники. Аутсорсинг обслуживания рабочих мест пользователей позволяет повысить надежность и качество функционирования рабочих мест, а также снизить издержки на персонал и запасные части ПК и периферийных устройств.

Что принимается на обслуживание

  • все типовые операции обслуживания рабочих мест, как в рамках одного офиса, так и географически распределенных по городу и регионам России (сеть филиалов, отделений, торговых точек и т.д.);
  • оборудование и ПО пользователей и периферии:
    • персональные компьютеры (настольные ПК, моноблоки, ноутбуки, смежные объекты ПК);
    • программное обеспечение (ОС, базовое и прикладное ПО);
    • периферийные устройства (принтеры, сканеры, МФУ, факсы, копир и т.д);
    • серверы уровня LowEnd, системы хранения и резервного копирования данных
    • прочие типы оборудования.

Преимущества для заказчика

  • Максимально возможный режим обслуживания- 24х7х36.
  • Сотрудники необходимого уровня квалификации и направления знаний
  • Инструмент снижения расходов и их экономической прогнозируемости на техническую составляющую офиса на длительный период.
  • Единая точка ответственности за офисную инфраструктуру и рабочие места в рамках договора на обслуживание.
  • Возможность контролировать процессы и показатели обслуживания на уровне договорных отношений. Четкий SLA согласно требований заказчика.

HelpDesk

  • Удаленная поддержка пользователей: прием и разрешение запросов
  • Операции стандартного администрирования рабочих мест
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО

Услуги обслуживания персональных компьютеров, периферии и др.

  • Техническое обслуживание и нестандартное администрирование
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Управление складом
  • Паспортизация рабочих мест

Разовые работы

  • «Новый офис» - комплекс услуг по развертыванию технической инфраструктуры офиса
  • Инвентаризация и аудит технического состояния площадок
  • Профилактический визит
  • Стандартизация рабочих мест