Программа «Операционная поддержка 24х7»

Программа технической поддержки «Операционная поддержка 24х7» направлена на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и ПО, которое обеспечивает критичные бизнес-процессы. Комплекс работ по программе включает предупреждение нештатных ситуаций, предотвращение случаев аварийных сбоев и быстрое восстановление функциональности оборудования и ПО.

Составляющие программы:

  • Консультации по «Горячей линии» поддержки: с понедельника по воскресенье, 24х7 (круглосуточно)
  • Ремонт и замена неисправного оборудования: не позднее следующего календарного дня
  • Визит специалиста для проведения ремонтно-восстановительных работ оборудования: с понедельника по воскресенье, 24х7 (круглосуточно)
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО: не позднее следующего календарного дня
  • Профилактические визиты специалиста для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО.
  • Предоставление новых версий ПО и программных коррекций.

Дополнительные услуги:

  • Изменение стандартного условий обслуживания
  • Плановые модификации конфигураций
  • Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
  • Ремонтный фонд
  • Закрепленные инженеры и сервис-менеджер
  • Отчетность